Twitter RSS

Всесезонная резина

рубрика: Полезные советы автомобилистам

всесезонная резинаПро зимние шины уже всё довольно подробно разжёвано и сейчас самое время поговорить про так называемую всесезонку. К написанию этой статьи меня подтолкнули комментарии людей на различных автофорумах и рекомеощутить свой автомобиль на лыжах, а не на колёсахндация перейти на всесезонку на сайте одной весьма известной автошколы. Ну вот последнее я вообще, честно говоря, воспринял как своего рода издевательство над обычным среднестатистическим автомобилистом. Многие ли из нас могут позволить держать три комплекта колёс: летние, зимние и всесезонные. Оправданность летней и зимней резины неоспорима, а вот всесезонка… Понятно, что продавцам автомобильных шин нужно как-то продавать товар, поэтому и идут они на разные уловки, а доверчивые автомобилисты полагаются на рекомендации «профессионалов» без задней мысли.

Ну а теперь подробно и честно о всесезонной резине для автомобилей. Многие начинающие автомобилисты, слыша фразу «всесезонная резина», представляют что-то действительно универсальное, позволяющее избавиться от лишних трат на зимний и летний комплект колёс. Она же так и называется «всесезонная», — значит хороша для любого времени года. Так ли это? Конечно же, нет. Тогда зачем она нужна и что в ней хорошего? А вот здесь поговорим подробнее.

Всесезонная резина — альтернатива летней резине

По опыту использования разного типа резины, можно с уверенностью сказать, что всесезонная резина — это хорошая альтернатива летней резины для российских условий. И, чем севернее вы живёте, тем более оправдано её использование в период с весны по осень. Особенно если у вас внедорожник или кроссовер и ездить приходится по не очень хорошим дорогам. Тем более, что многие внедорожники и кроссоверы при продаже уже комплектуются всесезонной резиной. Конечно, если вы считаете себя «гонщиком» и идёте на рекорды, то всесезонка летом — не ваш выбор, в этом случае лучше посмотреть на хорошую асфальтовую спортивную резину. Ну а если вы ездите спокойно, то почему бы и нет.

Всесезонка зимой

Если вы проживаете в регионе, где температура крайне редко опускается ниже -5°C, то использование всесезонных покрышек может быть вполне оправдано. Ниже -5, -7°C всесезонная резина сильно дубеет и, хотя всё же остаётся лучше, чем летняя, но езда на ней становится опасна. Ну а если речь идёт о езде по льду или сильно укатанному снегу (то есть в условиях обычной русской зимы), то здесь вы рискуете получить вместо колёс лыжи. В общем вы, наверное, поняли, что зимой всесезонка это не ваш вариант и езда на ней очень опасна. Хотя есть и исключения: грузовые автомобили, коммерческий транспорт и тяжёлые внедорожники.

Стоит ли ставить всесезонку в межсезонье

Красиво жить не запретишь и можно только порадоваться за людей, кто может иметь в своём гараже колёса на все случаи жизни. На деле же это мало кто может себе позволить и обычно практикуется традиционная схема замены резины: лето на зиму и обратно. Но если у вас хорошая шоссейная летняя резина, а на улице уже стало довольно прохладно, хотя и до снега ещё есть время, при этом есть возможность приобрести всесезонный комплект, почему бы и нет. Его вы сможете использовать в период примерно с сентября по ноябрь и с марта по май (для средней полосы). При этом будете чувствовать себя увереннее осенью и весной, не переживая, что трёте по асфальту шипы зазря.

Что в итоге?

А в итоге всё просто. Если на вашем автомобиле уже установлена всесезонка, то спокойно катайте её как летнюю резину в тёплое время года. При этом у вас будет несколько больший запас по времени для смены её на зимнюю резину с наступлением холодов, хотя и затягивать сильно тоже не стоит, зима, порой, наступает очень неожиданно. Покупать ли всесезонную резину для использования её в межсезонье — решать вам. Но на наш взгляд это совершенно нецелесообразно, достаточным будет просто своевременно менять летнюю резину на зимнюю и обратно.

Удачи на дорогах!

Статьи похожей тематики

  • No Related Post

Оставить комментарий

*

Яндекс.Метрика